Новость ASA согласна с тем, что реклама BetMGM с Крисом Роком не направлена на несовершеннолетних

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
betmgm.jpg

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) постановило, что телевизионная реклама BetMGM с участием Криса Рока, американского актера и режиссера, не нарушает правил страны. Реклама вышла в эфир в октябре 2023 года и, согласно жалобам, обращалась к несовершеннолетним.

В оригинальной рекламе Крис Рок в сопровождении льва путешествует на лодке от фонтана Bellagio к реке Темзе, где запускает фейерверк с брендингом MGM. Реклама использует личность звезды для продвижения продуктов BetMGM, призывая азартных игроков играть ответственно.

Согласно сценарию рекламы, Рок говорит, что BetMGM "знает, как устроить шоу", и советует игрокам готовиться к "золотой эре в ставках на спорт".

Как уже упоминалось, некоторые клиенты посчитали, что реклама может понравиться более молодой аудитории, и подали жалобы в ASA. Однако местная дочерняя компания MGM, LeoVegas, поддержала выбор Криса Рока в качестве представителя бренда BetMGM, заявив, что он не должен привлекать внимание несовершеннолетних в Великобритании.

LeoVegas также отметила, что в 58-летнем возрасте Рок не должен пользоваться особой популярностью у детей и подростков. Оператор объяснил, что Рок в основном участвует в ролях и комедийных шоу, рассчитанных на более взрослую аудиторию. Хотя актер и снялся в нескольких анимационных фильмах для детей, эти появления, по мнению LeoVegas, недостаточно актуальны.

Наконец, компания обратила внимание на содержание рекламы, которая явно была рассчитана на взрослых.

Clearcast, неправительственная организация, которая предварительно одобряет большинство британской телевизионной рекламы, поддержала LeoVegas, показав, что Крис Рок имеет незначительное число подписчиков среди британцев младше 18 лет (1 075 человек) в своих аккаунтах в социальных сетях.

ASA тщательно проанализировала дело и роли Рока в фильмах, ориентированных на детей. Управление пришло к выводу, что его роли в недавних фильмах, ориентированных на детей, таких как Paw Patrol, были слишком незначительными. ASA также согласилась с тем, что его роли в старых фильмах, таких как "Мадагаскар", уже недостаточно актуальны, чтобы сделать его привлекательным для младшей аудитории.

В результате ASA согласилась, что реклама не привлекает детей, и прекратила дело.
 
Верх