Блог Доброго времени суток любители и знатоки ставок!

bagdva

Verified
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
3
Ставками увлекаюсь относительно давно с 2011-2012 года. Начинал я, наверно, как и многие из вас с мысли: " Хм, а я ведь знаю кто такой Оливер Кан и Роналдиньо, кто выиграл Лигу чемпионов в 2011, 2012 и последующих годах в общем человек интересуешься футболом, да и спортом в целом." Почему бы нам на этом не заработать, мысль уже тогда не давала покоя.
Многие признают, что та мысль имела не очень хорошее влияние на бюджет, ибо будем честны по большому счёту ставочники любители- это минусовые игроки. Я никогда не был особым ставочным "лудоманом" и из-за этого не влетал на многие суммы разово, естественно, если посчитать все мои ставки за жизнь, то получится довольно-таки ощутимая сумма. Ставки для меня уже стало как хобби. И релакс, и дополнительный стимул болеть за какую-то команду или игрока. Играл я во достаточном количестве контор, а именно: Начинал с Леона, потом был Пари-матч, потом Фонбет, даже Олимп и 1хбет. Но и играя в компьютерные игры, я, разумеется. не избегал поставить внутриигровые предметы или же, так называемые, "шмотки". Сейчас хочу поделиться своим последней опытом ставок за последнее время. Выбрал и киберспорт и немного разбавил любимым футболом. Хочу поделиться с вами последним своим опытом ставок, где я преимущественно выбрал киберспорт, но немного разбавив футболом. Были в моей ставочной "карьере" и интересные эпизоды. Начиная от по неопытности- давал счёт на раскрутку, с как бы смешно не звучало, банком в размере 500 рублей и заканчивая договорными матчами в контакте. Хочу поделиться с вами последним опытом небольших ставок послушать ваши истории или же ваши скрины.Сейчас я по большей степени перешел на покер, понимая, что всё-таки там больше от тебя зависит, а не от сторонних людей. Если вам будут интересны эти смешные истории, то с удовольствием напишу, и не пропущу ваши.

Скриншоты ставок прилагаются.