eSport Project CARS 2

John72

Забанненый
Сообщения
1,001
Реакции
288
Баллы
111
Project CARS.jpg
Project CARS — лидер киберспортивных гоночных соревнований. В рамках проекта запущены множество местных лиг, масштабные чемпионаты на игровых выставках (Gamescom, Paris Games Week и EGX) и ежемесячные финалы на турнирах серии ESL. Не стоит забывать и про эпичные сражения на Intel Extreme Masters, Dreamhack и Red Bull 5G.
 
Последнее редактирование:

grfbk

Букмекерские конторы
Забанненый
Сообщения
1,288
Реакции
108
Баллы
65
Интервью с создателем Project CARS 2
Как долго вы работаете над Project CARS 2? Нас ждет полноценный сиквел или улучшенная версия первой части?

Учитывая, что это краудфандинговый проект, мы объявили о начале работы над сиквелом сразу после запуска первой части. Дело было где-то в мае 2015-го. Тогда мы начали работать над новыми технологиями и придумывать концепты, параллельно поддерживая уже вышедшую игру. Project CARS 2 будет полноценным продолжением, не менее амбициозным, чем первая часть.
Сколько людей финансируют сиквел?
Первую часть нам помогало делать много людей, и это было замечательно. Правда, некоторые из них просто играли, не предоставляя никакой обратной связи. Нам нужны люди, которые указывают на ошибки, тестируют проект и выискивают баги. Комьюнити, приближенное к разработке Project CARS 2, уменьшилось, но осталось таким же эффективным. Оно состоит из ответственных людей, которые действительно хотят быть частью проекта и здорово помогают нам в разработке.
Тяжело было решать, что добавить в первую часть, а что приберечь для сиквела?
Бывают нововведения, требующие переработки всей игры, в том числе и ее движка. Самые массивные новшества, для реализации которых необходимо много усилий, мы приберегли для второй части. Например, в Project CARS мы хотели добавить ралли, но комьюнити посоветовало отложить идею и сконцентрироваться на гонках по асфальту. Для ралли нужны гравий и грязь, пришлось бы перерабатывать геймплей и движок. В итоге, получилась бы совершенно другая игра.
На каких авто можно будет покататься в Project CARS 2?
Успех Project CARS помог нам заполучить много новых лицензий. На данный момент в игре 170 лицензированных авто. Это большой шаг вперед по сравнению с первой частью, которую критиковали за отсутствие известных марок. Теперь они есть. Одна из моих любимых машин – японская Honda NSX. Чудесный автомобиль, особенно его гоночная версия. Выглядит невероятно круто.
Расскажи о выборе трасс в игре. Предвидется ли динамическая смена погоды?
Трасс в Project CARS 2 будет больше, чем в любой другой консольной гонке. Мы редко говорим о числах, считаем, что это не так уж и важно, но в нашей игре самое большое количество треков. У каждого из них будет динамическая смена времени дня, погоды и сезонов. Основная идея в том, что игрок сможет ездить на любом треке, в любое время года, днем или ночью. Погода может меняться прямо во время игры, влияя на ее сложность и делая разнообразнее. Перед заездом придется хорошенько подумать, какие шины использовать.
А еще мы улучшили нашу технологию LiveTrack 3.0 и добавили в игру динамику жидкости. Дождевая вода в игре будет скапливаться в лужи, расположение и глубина которых зависит от особенностей трассы.
DLC планируются?
Мы будем поддерживать Project CARS 2 так же, как и первую часть. В нее мы добавляли поддержку нового «железа» вроде Oculus Rift, бесплатные треки, автомобили, избавлялись от багов благодаря советам игроков. Я не могу много говорить о DLC для сиквела, но точно скажу, что после релиза игра будет поддерживаться еще долгое время.
Будут ли какие-то графические улучшения в версиях для PS4 Pro и Xbox Scorpio?
Мы всегда пытаемся внести в игру поддержку новых гаджетов вроде тройных экранов, VR и, конечно, улучшенных версий консолей. Я могу подтвердить, что версии для PS4 Pro и Xbox Scorpio будут красивее. Правда, на счет Scorpio многого не расскажу. Ждем, пока Microsoft предоставит больше информации.
Что на счет PlayStation VR?
Мы усердно над этим работаем. Нужно приложить много усилий, чтобы игра нормально работала с этим устройством в геймплейном и графическом плане. Пытаемся достичь баланса между тем и другим, чтобы все особенности Project CARS 2 полноценно работали со шлемом виртуальной реальности.
Первая часть должна была выйти на Wii U, но что-то пошло не так. Планируете ли выпускать сиквел на Nintendo Switch?
Проблемы с версией для Wii U были схожи с теми, которые мы испытываем сейчас при работе с PlayStation VR. Рабочая версия Project CARS для Wii U была неплохой в плане геймплея, но довести ее до оптимального технического состояние оказалось очень сложно. В итоге у нас получилось не то, что мы хотели. Если бы мы выпустили некачественную версию, это подпортило бы репутацию всей игры. Поэтому мы и прекратили разработку игры для Wii U. Версия для Nintendo Switch на данный момент не планируется.
Есть ли у Project CARS 2 шансы стать киберспортивной дисциплиной?
С самого начала разработки Project CARS 2 затачивалась под киберспорт. Мы внедрили систему лицензий, позволяющую игрокам продвигаться в онлайновых рейтингах. Это также поможет подобрать подходящих соперников в заездах. Те, кто играют ради развлечения и врезаются во все подряд, будут соревноваться с такими же. А геймеры, серьезно относящиеся к игре, будут соревноваться с хорошими игроками. Достигшие вершин рейтинговых списков геймеры будут первыми кандидатами на участие в киберспортивных турнирах.
В Project CARS 2 мы добавили возможность транслировать онлайн-гонки, созданные с помощью нового режима «Онлайновый чемпионат». Можно выполнять функцию режиссера, меняющего углы виртуальной камеры, и комментатора. Кто угодно без проблем сможет транслировать гонки на Twitch. По сути, мы даем игрокам возможность самостоятельно устраивать чемпионаты: один выполняет функцию режиссера, другой – комментирует и транслирует. В итоге могут получиться отличные гонки, которые люди захотят посмотреть в онлайне.
 
Верх